fbpx

Что такое конверсия и как она считается

Конверсия сайта – один из главных показателей для интернет маркетолога. Она позволяет определить долю посетителей выполнивших действие из общего числа пользователей посетивших сайт.

На практике, конверсия это число заказов по отношению к просмотру рекламы. Например, вашу рекламу увидело 1000 человек, и, пройдя через все этапы от просмотра к покупке (зашли на сайт с конкретной рекламы, оставили заявку, заказали товар), заказ выполнили 20 человек.

 

Зачем нужно считать конверсию сайтов

Это конечно хорошо, что такое «конверсия сайта» понятно, но зачем она нужна на практике? Может стоить оставить этот показатель без внимания и работать, так как работается, особенно если результаты неплохие…

  1. Подсчет конверсии позволяет выстроить правильную маркетинговую стратегию. Так вы можете оцифровать отклик клиента на ту или иную рекламу, понять какая стратегия приносит больше прибыли в конечном итоге и т.д.

  2. Корректно провести настройки рекламы GoogleAd. Этот пункт плавно вытекает из предыдущего. Контроль позволит вам понять, из каких источников клиент чаще попадает на ваш сайт.

  3. Найти слабое место в цепи заказа. Вы сможете наглядно увидеть, на каком именно этапе большинство потенциальных покупателей отсеивается.

  4. Внести в стоимость товара корректную часть, растраченную на продвижение продукта. Оплатив рекламу просчет конверсии позволит рассчитать затраты на один выполненный заказ.

 

Как рассчитывается конверсия сайта

Чтобы рассчитать конверсию сайта необходимо применить формулу:

Конверсия =A/B*100%

В данном случае «A» выражает количество посетителей сайта, которые совершили необходимое целевое действие. B — общее количество посетителей сайта в выбранном периоде.


как посчитать конверсию сайта

Давайте рассмотрим на примере.

Вы оставили рекламу, которую за сутки увидели 2000 человек (например, разместили её у блогера в популярной социальной сети). Из них, на ваш сайт перешло 800 человек. Товар заинтересовал 300ста людей, которые оставили заявку на обратную связь, и 30 человек сделали заказ.

Итак:

  1. Конверсия посещения сайта от блогера будет: 800/2000*100%. Итого, конверсия равняется 40%.

  2. Конверсия вовлеченных лиц, которые захотели ознакомиться с продуктом ближе (из общей массы увидевших рекламу): 300/2000*100%. Итого = 15%.

  3. Конверсия покупок из общей массы, увидевших рекламу, равняется 30/2000*100% = 1,5%

 

Расчет конверсии баннеров

Если вы хотите узнать, сколько прибыли приносит вам баннер, выставленный на том или ином внешнем ресурсе, необходимо рассчитать значение CTR, которое показывает отношение кликов по отношению к показам. Формула остается той же, только «А» обозначает, сколько кликов было совершено, а «Б» показывает количество показов баннера на сайте. 

Расчет конверсии в воронке продаж

Расчет конверсии в воронке продаж

Такой же расчет вы можете провести шаг за шагом, так, например, процент сделанных покупок после обратной связи будет равняться 30 (кол-во людей сделавших заказ) / 300 (тех, кто оставлял заявку) *100% равняется 10%. Так вы можете рассчитывать конверсию шаг за шагом по всей воронке продаж.

 

Вывод:
Расчет конверсии в бизнесе занимает важную позицию. Это универсальный инструмент позволяющий оценить эффективность той или иной проделанной работы. Расчет конверсии сайта позволяет оценить целесообразность затрат на содержание и продвижение сайта. Вы получаете не просто конкретный результат, а возможность предпринять меры по усовершенствованию ресурса или рекламации его, сравнить результаты и получить корректное направление развития своего дела.

Предыдущая
Модель продающего текста - АССА
Следующая
Приемы повышения конверсии на сайте